Департамент по стратегическому планированию и прогнозированию
Начальник департамента: вакант Телефон: e-mail: Основные задачи:- стратегическое планирование внедрения и дальнейшего развития системы «Электронное правительство»;
- определение ключевых направлений развития системы «Электронное правительство» в соответствии с современными международными тенденциями;
- подготовка специальных исследований, сбор и анализ фактов, влияющих на эффективное внедрение системы «Электронное правительство».
Департамент по оптимизации операционных и функциональных процессов
- Анализ существующих процессов и разработка предложений по системной оптимизации функциональных и операционных процессов деятельности органов государственного и хозяйственного управления;
- Подготовка предложений по совершенствованию предоставления государственных услуг для населения и субъектов предпринимательства в рамках внедрения системы «Электронное правительство»;
- Разработка методологии определения ключевых показателей эффективности предоставления и использования интерактивных государственных услуг.
Департамент по анализу и оценке состояния внедрения ИКТ
- Проведение анализа и оценки внедрения ИКТ в государственных органах;
- Поведение анализа и оценки внедрения ИКТ в органах хозяйственного управления;
- Проведение мониторинга состояния ИКТ в регионах.
Департамент по развитию информационных систем «Электронного правительства»
- осуществление работ по созданию и развитию информационных систем «Электронного правительства»
- осуществление работ по созданию единой информационно-технологической платформы для обеспечения формирования и развития системы «Электронное правительство»
- осуществление работ по организации архитектуры системы «Электронного правительства», отвечающий современным требованиям и обеспечивающей технические и информационные потребности «Электронного правительства»;
Департамент по развитию информационных ресурсов системы "Электронное правительство"
- осуществление единой политики по построению и развитию межведомственной сети передачи данных;
- координация развития и обеспечение целостности межведомственной сети;
- обеспечение мониторинга и контроля за состоянием межведомственной сети;
- внедрение новых технологий в межведомственную сеть (создание облачных сетей).
Департамент по развитию системы «Электронное правительство» в территориях
Начальник департамента: Абдурахимова Фируза Абдумавляновна Телефон: +99871 252-43-15 e-mail: f.abdurakhimova@egov.uz Основные задачи:- Координация деятельности Центров компьютеризации;
- Развитие Центров поддержки пользователей.
Департамент по координации деятельности специализированных структурных подразделений
- Координация деятельности спецподразделений государственных органов;
- Координация деятельности спецподразделений органов хозяйственного управления.
Отдел по финансово-экономическому анализу реализации проектов электронного правительства
Начальник отдела: Вакант Телефон: e-mail: Основные задачи:- осуществление финансового анализа реализации проектов системы «Электронное правительство»;
- определение экономической эффективности реализации проектов системы «Электронное правительство»;
- формирование Государственного заказа, направленного на реализацию проектов по внедрению и развитию межведомственных интегрированных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных;
- выработка предложений по финансовому обеспечению реализации проектов системы «Электронное правительство».
Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Начальник отдела: Маликов Фозил Абдусатторович Телефон:+99871 252-42-50 e-mail: f.malikov@egov.uz Приёмные дни: Среда с 16.00 до 17.00 Основные задачи:
- Материально-техническое обеспечение, оборудование помещений с целью создания необходимых условий для эффективной деятельности сотрудников Центра;
- Обеспечение требуемого режима безопасности Центра в части организации и контроля соблюдения правил охраны труда, пожарной безопасности, требований пропускного режима, охраны территории Центра, обеспечение ремонта помещений Центра, а также необходимой техники;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания делегаций и гостей.
Отдел международного сотрудничества
Начальник отдела: вакант Телефон: +998(71) 230-5842 e-mail: Основные задачи:- обеспечение тесного взаимодействия с Международным союзом электросвязи, Региональным содружеством в области связи, другими международными организациями в области развития системы «Электронное правительство»;
- выработка предложений по эффективному международному сотрудничеству в области ИКТ с международными финансовыми институтами, зарубежными правительственными организациями и странами-донорами;
- координация деятельности по выполнению соглашений, договоров и контрактов с международными организациями, зарубежными компаниями в области ИКТ.
Отдел кадров
Начальник отдела: Каримова Дилфуза Хикматжановна Телефон:+99871 252 50 29 e-mail: info@egov.uz Основные задачи:
- Обеспечение Центра необходимым количеством специалистов, ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в разработке и реализации стратегии управления кадрами;
- Осуществление эффективного подбора, расстановки и реализации трудового потенциала кадров в соответствии с их профессиональными качествами.
Отдел контроля и документационного обеспечения
- осуществление контрольной и документационной работы Центра;
- обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях Центра;
- организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с решениями руководства Центра и вышестоящих организаций;
- ведение номенклатуры дел Центра, а также подготовки документов к сдаче в архив.
Юридическая служба
- правовое обеспечение при осуществлении деятельности Центра;
- юридическая защита интересов Центра;
- консультирование руководителей структурных подразделений Центра по юридическим вопросам;
- организация разработки и непосредственная разработка нормативных и иных правовых актов по основным направлениям деятельности Центра.
Бухгалтерия
- Ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Центра;
- Формирование полной достоверной информации о деятельности Центра и его имущественном положении;
- Обеспечение руководителя Центра информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций.