Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
18 декабря 2018 г.    12:03

3 (2).jpg  2 (2).jpg


Государственные услуги в Узбекистане в настоящее время претерпевают уникальную трансформацию – уже сейчас многие из них можно получить, находясь за компьютером или просто имея мобильный телефон, подключенный к интернету. А некоторые услуги все еще требуют личной явки заявителя.

Центром развития системы «Электронное правительство» в этом году были проведены полевые исследования по изучению степени удовлетворенности населения услугами, предоставляемыми в одиннадцати Центрах государственных услуг (ЦГУ) города Ташкента.

В период с 5 ноября по 5 декабря 2018 года были проведены опрос посетителей ЦГУ во всех районах столицы и обработка полученных ответов. Сегодня мы рады представить Вашему вниманию результы проведённого изучения.


6.jpg  8.jpg


В то же время мы выражаем благодарность студентам университета Инха в Ташкенте, Вестминстерского международного университета в Ташкенте, а также Ташкентского университета информационных технологий за оказанную помощь при проведении опроса.

С подробной информацией о том, как оценивают жители Ташкента, работу Центров государственных услуг можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

https://www.egovernment.uz/ru/press_center/publication/kak-otsenivayut-zhiteli-tashkenta-rabotu-tsentrov-gosudarstvennykh-uslug/


10.jpg  12.jpg



Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech